Воспитательная деятельность
Школьные объединения
Мы выбираем здоровье!
Профминимум
Библиотека
Государственная итоговая аттестация выпускников
Прием в ОУ
Разное
Открытый урок в 5 Б по математике
- Категория: МО
- Обновлено 08.12.2017 14:09
- Создано 14.11.2016 17:55
- Автор: Администратор сайта МБУ «Школа № 25»
- Просмотров: 944
План – конспект открытого урока по математике в рамках ФГОС ООО
5 «Б» класс 19.04.2014 г.
Учитель: Недопекина Л.М.
Тема урока: Проценты.
Цель урока:актуализировать знания учащихся при решении задач на проценты; повторить правила перевода десятичной дроби в проценты и проценты в десятичную дробь; уметь применять полученные знания.
Задачи:
Обучающая: обеспечить осознанное усвоение процентов при решении задач, закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на проценты.
Развивающая: развивать логическое мышление, внимательность, самостоятельность, умение рассуждать, делать выводы.
Воспитывающая: продолжить работу по воспитанию любви к предмету, любознательности, чувства сопереживания и уважительного отношения к мнению одноклассников, культуры общения; воспитывать умение сотрудничать в паре.
Тип урока: закрепление и усвоение полученных знаний с переходом на более высокий уровень.
Методы и приёмы: словесный, наглядный, исследовательский, проблемно-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, работа в парах, групповая исследовательская работа.
Средства обучения: мультимедийный проектор, карточки с тестами (двух уровней), оценочные листы.
Планируемые результаты:
Личностные: понимать смысл поставленной задачи, дают оценку результатов своей учебной деятельности.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения её результата.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли.
Предметные: развитие устной и письменной речи, развитие слуховой памяти, развитие логического мышления.
Этапы урока |
Организационно – технологический блок |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационно – психологический настрой детей на урок
|
Задача: организационная деятельность учащихся. Форма: фронтальная Результат: учащиеся настроены на восприятие информации. Подготовленность к уроку. Приём контроля: наблюдение и самоконтроль. |
- Прозвенел звонок для вас все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, улыбнулись всем учтиво. На меня все посмотрели и за парты тихо сели.
Сегодня на уроке нам понадобиться хорошее настроение и огромное желание учиться! Сегодня мы с вами закрепим знания и умения решать простейшие задачи на проценты |
Приветствуют учителя.
Настраиваются на работу на уроке.
|
Рефлексия
|
Познакомить с правилами заполнения оценочного листа |
– Ребята у вас на столе лежат три листа, сейчас я попрошу вас взять белый лист. Это оценочный лист, с помощью которого вы сможете в конце урока самостоятельно оценить свои успехи на уроке и даже поставить себе оценку! – Подпишите, пожалуйста, свои листы. – Просмотрите содержание. Здесь отображены основные этапы урока, в которых вы обязательно будете принимать участие и которые должны оценить. Необходимо ставить плюс в каждой строке согласно условиям, описанным там же, в листе. Не переживайте на каждом основном этапе я обязательно прокомментирую вам условия заполнения. |
Активизация познавательного внимания, его концентрация на словах учителя. |
Актуально
Методическая копилка
Дистанционный режим обучения
Национальный проект "Образование"
Дайте оценку
Не теряйте защиту, ревакцинируйтесь в срок
Азбука права
Комплексная безопасность
Всегда на связи
На сайте находятся
Сейчас 150 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте