• основной

Мы выбираем здоровье!

Школа в Вконтакте

Государственная итоговая аттестация выпускников

 

All articles

18 Январь 2018

Стоп - коррупция

Стоп-коррупция

Read more

Администрация гТольятти

Официальный портал администрации городского округа Тольятти

Read more

Прием заявлений о зачислении в учреждение

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

  Логотип портала госуслуг
Иконка услуги  

Скачать в .PDF>>>

Услуга
Прием заявления о зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение, реализующее образовательные программы начального общего, основного общего, среднего образования

Вашему ребенку пора идти в школу? Воспользуйтесь услугой приема заявлений в электронном виде. С её помощью вы легко и без очередей заполните электронное заявление.

Как воспользоваться услугой на Региональном портале государственных услуг?

  1. Выбрать услугу «Прием заявления о зачислении в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования».
  2. Заполнить электронную форму.
  3. Принести оригиналы документов* в школу.
  4. Результат предоставления услуги вы получите способом, указанным в заявлении.

Услуга доступна зарегистрированным пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Результат услуги: зачисление или отказ в зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение

Консультация по предоставлению услуги:
отдел общего и дополнительного образования департамента образования администрации г.о. Тольятти
Адрес: ул. Голосова, 34, каб. № 102

Телефоны: График приема граждан:
8-8482-544585 8-8482-543867 понедельник 8.00-12.00
8-8482-543876 8-8482-543868 среда 13.00-17.00
8-8482-543880 8-8482-544859  

Подробнее на региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://pgu.samregion.ru)


*Для получения услуги Вам потребуются следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя – оригинал документа (паспорт), копия документа удостоверяющего личность заявителя (нотариально заверенная), в случае предоставления пакета документов доверенным лицом;
  2. Свидетельство о рождении ребенка – оригинал документа;
  3. Доверенность, совершенная в простой письменной форме (для доверенного лица) – оригинал;
  4. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица – оригинал;
  5. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (в т.ч. решение суда об установлении усыновления (удочерения), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки) – оригинал либо копия, заверенная в установленном законом порядке (нотариально заверенная копия; копия, заверенная органами или организациями, выдавшими оригинал документа);
  6. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (Форма № 8) или по месту пребывания (Форма № 3) – оригинал;
  7. Документ, подтверждающий право на льготное предоставление мест в школе – оригинал.

Read more

17 Январь 2018

15 Декабрь 2017

Открытый урок в 1 Б

Окружающий мир, 1Б класс.

Тип урока: Открытие новых знаний на основе жизненного опыта (автор Есьмукова В.И.)

Технологии: информационно- коммуникационная,личностно-ориетированная

Форма проведения: групповая, индивидуальная.

Оборудование: медиа - проектор, ноутбук, презентация «Как помочь птицам зимой?», запись музыки для релаксации, картинки кормушек, птиц, надписи корма для птиц, , шапочки с картинками птиц, карточки для самооценки, смайлики трёх цветов.

Тема урока: Как зимой помочь птицам?

Цели:

ü    познакомить детей с зимующими птицами, их условиями жизни зимой;

ü    способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, устной речи, кругозора учащихся;

ü    создать условия для формирования заботливого отношения к птицам, учить подбирать корм для птиц;

ü    воспитывать гуманное отношение к животным, пополнять словарный запас детей.

Задачи урока, направленные на формирование УУД:

Личностные УУД:

-формирование интереса к изучению родной природы;

-понимание важности заботы о зимующих птицах;

-повышение уровня мотивации учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-перерабатывать полученную информацию из учебных пособий, жизненного опыта и новых знаний на уроке;

-наблюдать и делать выводы;

-знать и распознавать на наглядных образцах названия птиц;

Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге, приводить свои примеры из жизненных ситуаций;

-составлять небольшие рассказы о помощи птицам зимой;

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель своей деятельности на каждом этапе урока;

-учиться делать самооценку своей деятельности на уроке и оценивать ответы одноклассников.

                                          Ход урока.

  1. I.      Организационный момент. Проверка готовности к уроку                                               (Учебник, рабочая тетрадь, карандаши, лист самооценки ,лист для диктанта)
  2. II.  Сейчас мы проведём минутку синоптика. (Дежурный у доски рассказывает.                                                                                                                «Сегодня 22 декабря, пятница. Погода ясная,холодная .Утром температура была 10 градусов мороза» Отметили в Календаре погоды  за пятницу.»
  3. III.           Вхождение в урок : Ребята, скажите, было вам холодно идти в школу? А как думаете, птицам и животным холодно?                                  Девиз нашего урока: « Нам не унять метели, не растопит снега,но чтобы птицы пели –это в наших рука

Кто догадался о чём мы сегодня будем говорить? Правильно.                                Тема урока: « КАК  ПОМОЧЬ ПТИЦАМ ЗИМОЙ?»

Что уже мы знаем об этих живых существах?

Кто такие птицы? Давайте поиграем в игру «Да»-«Нет»

Отвечаем сигнальными карточками «да» красный смайлик

                                                            «нет»-жёлтый смайлик

1Лиса питается корой деревьев?(нет)

2.Растения имеют корень?(да)

3.Тело животных покрыто чешуёй?(нет)

4.У насекомых 4 ноги?

5. Калибри самая крупная птица? (нет)

6.У птиц тело покрыто перьями? (да)

7. Все птицы зимуют в наших краях?(нет)

8. Некоторые птицы улетают на ЮГ? (да)

Молодцы! Все повторили. Но ребята, раньше люди не знали о  том, что одни птицы улетают, а другие прилетают.А удалось доказать благодаря учёным ОРНИТОЛОГАМ, которые надевали на лапки птицам кольцо с номером и адресом. ОКОЛЬЦОВЫВАЛИ.Они всегда прилетали на свои места. Мы сегодня тоже будем помощниками орнитологов.

 

  1. IV.           Определение темы и цели урока.

- Скажите, пожалуйста, как называют птиц, которые улетают в тёплые края?

(ПЕРЕЛЁТНЫЕ)

- А кто из вас может назвать их?  (журавли, соловьи, утки,  ласточки)

- Как вы думаете, почему они улетают в тёплые края?

- А какие птицы вам  часто встречаются сейчас  зимой в нашей местности?(воробьи, вороны, сороки, синицы, снегири, свиристели)

- Как вы думаете, как всех этих птиц можно назвать? ЗИМУЮЩИЕ

- А почему их так называют?

- Что бы произошло на земле, если бы не было птиц?

- Да, без птиц было бы тяжело на земле, ведь они не только радуют нас своим пением, красотой, но и оздоравливают растения  от вредных насекомых.

ПОСЛУШАЕМ СТИХИ , которые приготовили вам ребята 

Ученик читает стих А. Яшин « Покормите птиц зимой»

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их - не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в вашем сердце есть
И для них тепло.
Приучите птиц в мороз
К своему окну
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.

  - Итак, какова же тема нашего урока?

- Ребята, а что бы вы хотели узнать сегодня на уроке о зимующих птицах?

- А чему бы хотели научиться?

- Тогда давайте  познакомимся с зимующими птицами. Для этого вам нужно внимательно смотреть на слайды,  послушать пение птиц и назвать эту  птицу.

IV. Изучение нового материала.

-Что это за птичка? Слайд 3 (Дятел)

 - А кто из вас знает, как эту птичку ещё называют и почему? (Санитаром или лесным доктором)

 - Кто знает, какую пользу он приносит? (Он своим клювом-молоточком выстукивает стволы деревьев, таким образом выдалбливает дупло для птиц, в них зимой от морозов и вьюги могут спрятаться некоторые птицы. А ещё в них спят летучие мыши и белки - летяги. Дятел достаёт из-под коры вредителей, так он лечит деревья.)

- Молодцы!

- А это что за птичка? Слайд 4 (Воробей)

 - Хорошо. А кто из вас знает, почему так называется  птичка?

(Есть такое предположение, что воробей -  сложилось  из двух  слов:  вора  бей!   Так  называли  воробьев русские  крестьяне, у которых  на огородах, в полях   воробьи  обклевывали  спелые   семена подсолнечника, почки фруктовых и ягодных деревьев, воровали зерно.)

- Как вы думаете, а какую пользу приносит воробей ? (Кормит своих птенцов комарами и мухами, чтоб они нас не кусали)

- А эту птичку вы узнали? Слайд 5(Синица)

 - А какую пользу приносят синицы, кто знает? (Они сад стерегут от насекомых – вредителей)

ФИЗМИНУТКА

Птички прыгают, летают

Птички крошки собирают.

Пёрышки почистили,

Клювики почистили

Птички зёрнышки клюют

Не летают. Не поют.  

(Скажите , а в какое время года они поют? И почему?)

Оказывается они радуются своим птенцам . но есть такая птица, которая и зимой радуется. ХОТИТЕ узнать, кто это?                                                                                                     

- А эта птичка называется клёст. Слайд 6 (Клёст)

 Рассказ учителя о клёсте.

- У клеста  необычный клюв- с загнутыми  перекрещенными  концами. Этот  клюв  хорошо  приспособлен  для  шелушения  еловых шишек, семенами  которых  он  питается  зимой.

Клёст -  зимующая птица, но она отличается от других зимовщиков. А чем, вы сейчас узнаете, прослушав диалог клеста и синички.

  • Диалог Клеста и Синички. (Диалог читают 2 ученика, на голове у них шапочки с изображением этих птиц.)

Синичка: Ты, Клёст, чего визжишь, обидели тебя, что ли?

Клёст: Да нет, Синичка, это я радуюсь.

Синичка: Нашёл время радоваться...

Клёст: Как раз самое время, как раз. У меня в гнезде птички вывелись до чего милые, до чего хорошие...

Синичка: В такой-то мороз? Да они живыми не останутся.

Клёст: Ещё как будут жить - поживать! Я им еловых семечек таскаю, а мать Клестиха греет их вроде печки. И тепло им и сытно, и от моей песенки весело.

- Чем же отличается клёст от других зимующих птиц? (Выводит зимой птенцов)

Ребята, а почему же клёст выводит птенцов зимой? (В это время созревают семена еловых шишек и им есть чем питаться)

- Продолжаем знакомиться с птицами.

По словесному портрету ты скажи нам - кто же это?

«Уж её - то ни с кем не спутаешь. Вечно она трещит, скачет с ветки на ветку, поднимает шум, как кого-нибудь увидит, дёргает хвостом. Когда летит – то машут её белые крылья, а когда сидит - белое брюхо светится».                                                                                                                                                    (Сорока) Слайд 7

- А это кто? Слайд 8 (Снегирь)

- Почему эту птичку так назвали? (Птица названа так, потому что прилетает к нам с севера вместе с первым снегом.)

- Итак, как вы считаете, тяжело птицам зимой? Почему?                                                                      У:-Голодно птицам зимой. Многие из них питаются исключительно насекомыми, а где их взять зимой? Вы знаете, что поздней осенью насекомые прячутся или умирают. А те птицы, которые питаются зерном, семенами, не могут добывать их из – под снега. Вот здесь – то и нужна наша помощь тем птичкам, которые остаются без корма. А помочь им может каждый. Как им помочь?

Дети рассматривают кормушки. 4. Практическая работа- Как можно помочь птицам зимой, вы узнаете, отгадав загадку:

Что за стол среди берез

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом. (Кормушки)

-  Рассмотрите в учебнике на с. 53 рисунки кормушек.

 - Мало сделать кормушку, надо знать, что в нее можно положить.

- Чем кормятся птицы и  что они любят,  расскажут  ребята.

1) Не выбрасывайте семена арбузов, дынь, тыквы, кабачков. Они очень нравятся птицам. Я сделала кормушку для  снегирей, они любят   ягоды рябины, калины, бузины, которые надо слегка подсушить.

2) А я сделала кормушку для синиц и воробьёв, потому, что  овес или овсяную крупу, семена тыквы, подсолнечника, сало, но не солёное, любит синичка.   Просо и пшено, семена клевера, тыквы любят воробьи.

3) Моя кормушка для  дятлов, они охотно едят семена подсолнечника (но не жареные), крапивы, арбуза, тыквы, крошки белого хлеба, а кедровые орешки – любимое лакомство для них.

- А хлебные крошки и семена подсолнечника порадуют всех птиц.

Мы кормушку смастерили

И столовую открыли.

Воробей, снегирь-сосед

Будет вам зимой обед.

Составление  «Меню для птичьей столовой»

У: - Значит какой корм будем подсыпать в кормушки

У: А что нельзя класть в кормушку?

У:- Молодцы! С такими заботливыми ребятами ни одна птичка не погибнет в нашем крае

VI Работа по учебникуСтр.74

- Сейчас давайте поработаем в парах. Прочитаем друг другу и ответим на вопросы.

VII.РАБОТА в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ (Задание1, 2)

Игра «Третий лишний»Я называю трёх птиц-одна перелётная.                             Должны назвать. 

-галка, воробей, грач

-ласточка. Ворона. Дятел

-ворона кукушка. Сорока

Молодцы, ребята. Оцените свои знания, полученные за этот урок.                                                                                                                                               

Итог урока.

Что было самым важным на уроке?

Пригодятся ли ВАМ знания, полученные нам уроке?

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Чему научились на уроке?

- Какие моменты урока вам больше всего запомнились?                                           -Кого из ребят хотите похвалить. ?

- А что было трудно?

- Ребята, а теперь оцените свои достижения за урок и раскрасьте кружок тем цветом на какой вы постарались. Напоминаю, зелёный-сомневаюсь; желтый –не знаю; красный –знаю всё получилось».

      За то, что вы слушали  всё  внимательно,

     Задания все  выполняли  старательно

     Хочу  я  картинки  с  птицами  вам  подарить.

     Картинки  раскрасьте, а птиц  не  забудьте   кормить!                         

- Спасибо, дети за урок!

 

 

Как помочь птицам зимой? У: - Я довольна вами, вы порадовали меня своими ответами, желанием помочь птицам, добрым отношением к ним. Кто о себе может так сказать:

- Теперь я знаю, что ….

- Я понял, что ………

- Я буду …..

У:- Продолжите любое из этих предложений.

- Урок окончен. Пусть наша кормушка напоминает нам обо всех птицах, нуждающихся в нашей помощи.

 

Read more

13 Декабрь 2017

Профилактика наркомании

Профилактика наркомании

Создание государственной системы профилактики потребления наркотиков является одной из ключевых задач Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента РФ  В.В Путина от 09.06.2010г. №690. Мероприятия профилактики направлены в основном на подростков и молодежь.

Профилактика наркомании в городском округе Тольятти:


  - Организована деятельность Антинаркотической комиссии городского округа Тольятти, утвержденной постановлением мэрии от 23.03.2015 № 879-п/1 (далее-АНК). Обеспечивается ежеквартальное проведение заседаний АНК с рассмотрением вопросов по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров,  профилактике наркомании.

- Разработана муниципальная программа мер по профилактике наркомании населения городского округа Тольятти на 2016-2018годы (далее - Программа),  утвержденная постановлением мэрии городского округа Тольятти от 23.12.2015  №4151-п/1. Целью Программы является совершенствование в городском округе Тольятти системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения. Ежегодно в рамках Программы реализуется 20 мероприятий.

     -  Реализуются    мероприятия    Плана   основных   мероприятий   по     реализации

государственной    антинаркотической    политики    в    городском   округе     Тольятти

Самарской области  на 2017 год (аналогичные планы в 2015, 2016 годах).

  - Реализуется План проведения совместных мероприятий  по выявлению и уничтожению  очагов дикорастущих наркосодержащих растений на 2017 год (аналогичные планы реализуются начиная 2012 года).

  -  Разработан РЕГЛАМЕНТ межведомственного взаимодействия субъектов системы кмплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ в городском округе Тольятти.

 

   - Ежегодно Отдел по контролю за оборотом наркотиков Управления МВД России по городу Тольятти проводит мероприятия в рамках  Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!» (далее-Акция). Целью акции является организация в круглосуточном режиме работы "телефонов доверия" и получение информации о фактах незаконного оборота и пропаганды наркотиков, а также обращений и предложений по вопросам совершенствования профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых лиц

  -Ежегодно реализуется межведомственный план совместных мероприятий по формированию мотивационных установок на здоровый образ жизни, профилактике наркомании, вредных привычек, ВИЧ-инфекции в образовательной среде.

   - С целью антинаркотической пропаганды среди несовершеннолетних и их родителей (законных представителей) в 71 МБУ оформлены стенды с разъяснительной информацией по профилактике наркомании, памятками, агитационными листовками, с указанием телефонов и адресов психолого-педагогических центров, кабинета первичной профилактики МКОУ ДПО РЦ, ГБУЗ СО «Тольяттинский наркологический диспансер, Управления МВД России по городу  Тольятти.

   - В рамках пропаганды здорового образа жизни несовершеннолетних в первом полугодии 2017 года  муниципальные бюджетные учреждения городского округа Тольятти приняли участие в городских массовых физкультурно-оздоровительных мероприятиях: общегородская легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне (720 чел.), Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России» (4351 чел.), Открытый чемпионат и первенство городского округа Тольятти по спортивному ориентированию в программе Всероссийских массовых соревнований по спортивному ориентированию «Российский Азимут» (740 чел.).

   - Созданы дворовые отряды – площадки по месту жительства, на которых ведется работа с группами молодых людей, сформированных из социально благополучных ребят и ребят, попавших в трудную жизненную ситуацию.  На территории г.о. Тольятти функционируют 6 дворовых отрядов на 4-х площадках по месту жительства. В состав дворовых отрядов входят 528 подростковНа площадках по месту жительства ежедневно проводятся индивидуальные беседы с детьми и подростками группы риска, стоящими на учетах в ОДН и ВШУ, текущие мероприятия и игры.

  - Трудоустройство несовершеннолетних также является эффективной формой профилактики негативных явлений, решает проблему занятости подростков в свободное от учебы время и во время каникул. В первом полугодии 2017 году было заключено 692 трудовых договора с несовершеннолетними.

 Антинаркотическая комиссия

 Реестр негосударственных организаций, осуществляющих реабилитацию наркозависимых лиц на территории Самарской области

 Реабилитация наркозависимых лиц

 

Методические материалы

Информационный антинаркотический контент  на сайте Министерства Внутренних Дел РФ в разделе Главного управления по контролю за оборотом наркотиков:

1. Библиотека антинаркотической пропаганды ((ознакомиться с URL).
2.  "Родителям и детям" (ознакомиться с URL).
3. "Это должен знать каждый" ( ознакомиться с UPL)

Read more

28 Ноябрь 2017

Открытый урок по физической культуре

Открытый урок по физической культуре в 5А классе


Автор: Космирова Виктория Фазыловна МБУ"Школа №25 г.

Раздел: Спортивные игры.

Тема: Баскетбол: Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, формирование умений и навыков по спортивной игре «Баскетбол».

Задачи:

  • Образовательная – Способствовать формированию двигательного стереотипа техники ловли-передачи мяча на месте и в движении.
  • Развивающая - Развивать психомоторные способности.
  • Воспитательная - Формировать умение вести диалог, воспитывать дисциплинированность, ответственность за принятие решения, чувство коллективизма.
  • Оздоровительная – Способствовать формированию правильного свода стопы и правильной осанки.



Тип урока: совершенствование технико-тактических действий.

Формы организации: фронтальная, групповая, в парах, поточная, индивидуальная.

Методы проведения: наглядный, практический, словесный, индивидуальный, индуктивный.

Класс: 5«А».

Дата проведения:19.04.2017 г

Место проведения: Время: 40 мин.

Инвентарь: мячи баскетбольные, фишки, секундомер, скамейки.

Учитель:

Read more

Ответственность родителей

Об ответственности родителей в сфере образования

 

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся в образовательных учреждениях обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Также они обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений (п. 2) и уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность (п. 3).

Согласно ч. 6 названной статьи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных Законом № 273-ФЗ и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Указанная ответственность находит свое отражение в ч. 1 ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), которой устанавливается, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних предусматривается административная ответственность до штрафа в размере 500 рублей.

 

 

Информация предоставлена помощником прокурора

Комсомольского района г. Тольятти

Саперским А.П.

Read more

27 Ноябрь 2017

Открытый урок в 4В по русскому языку

Read more

02 Ноябрь 2017

Новые правила авторизации в АСУ

В целях повышения уровня защиты персональных данных родителей и детей, использующих школьные электронные дневники и другие сервисы, предоставляемые ГИС АСУ РСО для получения муниципальных услуг в электронном виде, с 1 мая 2017 будут использоваться новые правила авторизации в АСУ РСО.

Новые правила авторизации в АСУ
Инструкция по регистрации в ЕСИА для физического лица
Новые правила авторизации в АСУ
Инструкция по авторизации в АСУ РСО через ЕСИА
Новые правила авторизации в АСУ
Как создать учетную запись на портале Госуслуги?
Новые правила авторизации в АСУ
О доступе к электронному дневнику учащихся
Новые правила авторизации в АСУ
Письмо МОиН СО № МО-16-09-10/538-ту от 18.04.2017
Новые правила авторизации в АСУ
Буклет госуслуги
Новые правила авторизации в АСУ
Буклет госуслуги «Образование»
Новые правила авторизации в АСУ
Буклет госуслуги «Здоровье»
Новые правила авторизации в АСУ
Буклет госуслуги «Семья»
Новые правила авторизации в АСУ
Приложение к Письму МОиН СО от 18.04.2017 № МО-16-09-01/368-ту




РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Внимание! С 1 мая 2017 изменится доступ к электронному дневнику учащихся

Новые правила авторизации в АСУ
Новые правила авторизации в АСУ Если Ваш ребенок обучается в школе, Вы можете получать информацию о его успеваемости и посещаемости в электронном виде.
Новые правила авторизации в АСУ Предоставление в электронном виде информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала и дневника - услуга, включенная в сфере образования в перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде.
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 17.12.2009 г. №1993-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 25.04.2011 г. N 729-р
Инструментом, посредством которого оказывается услуга по информированию о текущей успеваемости вашего ребенка, является система АСУ РСО.
Новые правила авторизации в АСУ Каждый родитель, оформляя ребенка в школу, получает у классного руководители или администратора школы реквизиты ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО доступа к информации о своем ребенке в АСУ РСО – логин и пароль.
Родитель, регулярно проверяя электронный дневник своего ребенка, является потребителем государственной (муниципальной) услуги.
Новые правила авторизации в АСУ АСУ РСО - государственная информационная система Самарской области «Автоматизированная система управления региональной системой образования»

(Постановление Правительства Самарской области от 26.11.2015 №773)

Новые правила авторизации в АСУ Для государственных и муниципальных информационных систем введены требования: «…в целях унификации действий по предоставлению населению услуг в электронном виде доступ пользователей ко всем региональным и муниципальным информационным системам должен быть организован с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)» (Постановление Правительства РФ от 28.11.2011 № 977) Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) обеспечивает безопасный доступ различных категорий пользователей к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах
Новые правила авторизации в АСУ Для получения доступа к АСУ РСО, в том числе к государственной (муниципальной) услуге по информированию о текущей успеваемости зарегистрируйтесь на Едином или Региональном порталах государственных услуг:
www.gosuslugi.ru
www.pgu.samregion.ru
Доступ к АСУ РСО с 01.05.2017 будет возможен только с использованием простой электронной подписи – подтвержденной учетной записи на Едином или Региональном порталах государственных услуг.
Новые правила авторизации в АСУ
новые правила авторизации
С 1 мая 2017 изменится доступ к электронному дневнику учащихся
с 01.05.2017 доступ родителей в АСУ РСО для получения государственной (муниципальной) электронной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» будет возможен только с использованием электронной подписи – подтвержденной учетной записи на Едином или Региональном порталах государственных услуг.

Источник информации: Образовательный портал городского округа Тольятти >>>

Read more

Дистанционный режим обучения

Телефоны доверия

Не теряйте защиту, ревакцинируйтесь в срок

О ревакцинации

 

Баннер Мы вместе

Календарь

<< < Май 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

На сайте находятся

Сейчас 147 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Cookie

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №25 имени Заслуженного строителя Российской Федерации В.М. Саяпина» (ИНН 6322005396), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>