Единая модель профориентации
СВЕДЕНИЯ ОБ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ
Государственная итоговая аттестация выпускников
Прием в ОУ
Воспитательная деятельность
Библиотека
Школьные объединения
Разное
Урок по теме "Межличностные отношения" (педагог Якимова Н.Е.)
- Категория: МО
- Обновлено 10.06.2020 22:40
- Создано 29.11.2018 22:33
- Автор: Администратор сайта МБУ «Школа № 25»
- Просмотров: 519
Открытый урок (педагог Кофанова И.А.)
- Категория: МО
- Обновлено 16.04.2021 15:11
- Создано 29.11.2018 13:46
- Автор: Администратор сайта МБУ «Школа № 25»
- Просмотров: 541
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Дата: 29.11.2018
Образовательная организация: МБУ «Школа №25» г.о. Тольятти
Учитель: Кофанова Ирина Анатольевна
Предмет: математика
Учебник: Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. –М.: Мнемозина, 2014.
Класс: 5 «Б»
Тема урока: «Правильные и неправильные дроби»
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: познакомить учащихся с понятиями "правильная" и "неправильная дробь"; учить сравнивать дроби с единицей, изображать их на координатном луче
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
Предметные: уметь делать выводы, формировать навык распознания правильных и неправильных дробей; применять полученные знания при решении задач
Метапредметные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи, определять цель учебного занятия, контролировать свои действия в процессе выполнения задания, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на вопросы и оценивать достижения свои и одноклассников.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урока |
Развиваемые (формируемые) учебные действия |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Образовательные ресурсы и оборудование |
Время |
|
Универсальные |
Предметные |
|||||
I.Организационный этап
|
Л: умение выделять нравственный аспект поведения Р: способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности товарищей. Умение организовываться к работе К: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
|
Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; организует внимание; проводит инструктаж по работе с листом самооценки. |
Настраиваются на рабочий лад. Знакомятся с листом самооценки. |
|
2 мин |
II. Актуализация знаний
Фронтальная работа |
К: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. П:умение находить решения, анализировать |
Понятие дроби, правила сравнения робей, изображение дробей на координатном луче. |
Учитель предлагает классу ответить на поставленные вопросы |
Отвечают на вопросы учителя. За каждый верные ответ ставят балл в лист самооценки.
|
|
5 мин |
III. Целеполагание
Фронтальная работа |
Л: развитие мотивов учебной деятельности. Р: целеполагание. П:формулирование познавательной цели. Выделение существенной информации, выдвижение гипотезы и осуществление актуализации личного жизненного опыта |
Умение применять знания, полученные ранее для изучения нового. |
Учитель ставит перед учащимися проблему разделить дроби на группы
и найти в учебнике названия этим группам Что мы будем делать сегодня на уроке? |
Отвечают на вопросы учителя, работают с учебником, чтобы определить тему урока. Записывают тему урока в тетрадь. |
На доске наглядный материал: картинки островов и карточки с дробями |
3-4 мин |
IV.Изучение нового материала
Фронтальная работа
Работа в парах
|
Л: независимость и критичность мышления; развитие навыков сотрудничества. Р: контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу обучающихся. Коррекция. П: поиск и выделение необходимой информации. К: умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. |
Умение отличать правильные и неправильные дроби, изображать их на координатном луче, сравнивать друг с другом и с единицей. |
- Дайте определение правильной и неправильной дроби? - Проверьте себя по учебнику.
- Продолжим изучать тему в парах, выполните практическую работу, сформулируйте правила.
|
Отвечают на вопросы учителя.
Выполняют практическую работу. Делают выводы. Выслушивают варианты одноклассников.
|
Учебник с.106
Карточки с заданием |
10 мин |
V. Физминутка
|
Л: умение формировать ответственное отношение к своему здоровью |
|
Учитель предлагает выполнить упражнения |
Ученики встают из-за парт, выполняют упражнения, повторяя за учителем |
|
1 мин |
VI.Первичное осмысление и закрепление знаний
Фронтальная работа
Групповая работа
|
К: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. П: способность к использованию выведенного алгоритма |
Умение применять правила сложения чисел с одинаковыми и разными знаками при нахождении значения выражений |
Учитель предлагает выполнить задания по учебнику.
Учитель предлагает разбиться на группы по 4 человека и выполнить задание «Найди ошибку». |
Учащиеся выполняют задания по учебнику №378 и 378 самостоятельно, озвучивают свои ответы.
Учащиеся ищут ошибки, объясняют их, озвучивают ответы классу. |
Учебник с.107 № 378(а), 379(а) |
8-10 мин |
VII.Этап контроля и оценки
Индивидуальная работа
|
Л:смыслообразование. Р: развитие способности к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей. К: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. П: способность к использованию выведенного алгоритма |
Правильные и неправильные дроби. Умение сравнивать правильные и неправильные дроби друг с другом и единицей. |
Учитель предлагает учащимся выполнить разноуровневую самостоятельную работу.
Учитель выявляет результаты выполнения самостоятельной работы.
|
Ученики выбирают для себя уровень заданий, которые будут выполнять для закрепления Выполняют самостоятельную работу. Затем обмениваются тетрадями, осуществляют взаимопроверку результатов, заработанные баллы вносят в лист самооценивания.
|
Разноуровневые карточки с заданиями.
|
5 мин |
VIII.Домашнее задание |
Л: принятие социальной роли обучающегося Р. адекватно осуществляют самооценку. П. Осуществляют актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения |
Правильные и неправильные дроби. |
Учитель комментирует домашнее задание |
Ученики записывают домашнее задание. Планируют свои действия в соответствии с самооценкой. Работают дома с текстом учебника. |
№377 – «3» + №778(б) – «4» + №365(а,б) – «5» Дополнительно для проявляющих интерес к математике №369 |
1 мин |
IX. Подведение итогов. Рефлексия
Фронтальная работа |
Л: Формирование позитивной самооценки, учатся принимать причины успеха (неуспеха). Р: развитие способности к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей. К: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. |
|
- Заполните до конца лист самооценки. Поставьте оценку за урок. - Кто поставил себе «5»? - Кто поставил «4»? На каком этапе урока вы не справились с заданиями? - Кто поставил «3»? На каком этапе урока вы не справились с заданиями? - В классе есть ребята, которые поставили себе «2»? Что для вас было сложным? Учитель завершает урок.
|
Ученики заполняют лист самооценивания. Поднимают руки на вопросы учителя. |
Лист самооценивания
|
3 мин |
Урок физической культуры (учитель Трухин М.А.)
- Категория: МО
- Обновлено 02.10.2019 11:19
- Создано 26.11.2018 11:19
- Автор: Администратор сайта МБУ «Школа № 25»
- Просмотров: 717
Технологическая карта урока
Учитель: Трухин Максим Александрович
Место проведения: Сп.зал МБУ “Школа №25”
Предмет: Физическая культура
Класс: 9Б
Дата : 26.11.2018
Тема урока |
Освоение технике прямого нападающего удара. Учебная игра . |
Тип урока |
Урок изучения нового материала (обучающие). ознакомление учащихся с новыми двигательными действиями и их первоначальное освоение. |
Продолжительность урока |
40 минут |
Цель |
Предметная: Организация деятельности учащихся для обобщения и систематизации полученных знаний, практических умений и навыков. Метапредметная: Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений. |
Задачи |
образовательная: разучивание технике выполнения прямого нападающего удара. оздоровительная: способствовать укреплению мышц верхнего плечевого пояса, силы рук воспитательная: воспитывать целеустремлённость, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели |
Основные понятия |
Способы передачи мяча. Выход «под мяч». Передачи из зоны в зону. Нападающий удар |
Междисциплинарные связи |
Взаимосвязь с анатомией, биомеханикой, физикой |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях Предметные: выполнять волейбольные приемы. Метапредметные: - познавательные – выделять и формулировать познавательную цель, перерабатывать полученную информацию - коммуникативные – устанавливать рабочие взаимоотношения, слушать и слышать друг друга - регулятивные – контролировать свою деятельность и действия партнеров |
Принципы обучения |
Принцип сознательности и активности: осмысление двигательной деятельности, самостоятельности, учет возрастных особенностей и уровня физической подготовленности занимающихся. Принцип наглядности: использование разнообразных форм наглядности на различных этапах обучения. Принцип систематичности: непрерывность процесса физического воспитания, оптимальное чередование нагрузок с отдыхом. Принцип последовательности: “от известного - к неизвестному”, “от легкого – к трудному”. Принцип постепенности: постепенное повышение требований к специальным знаниям на основе межпредметных связей, практическим умениям и навыкам. |
Место проведения урока |
Спортивный зал |
Формы организации образовательной деятельности |
Групповая, индивидуальная, коллективная |
Средства обучения |
Физические упражнения, учебные пособия, учебник (авт. программы и учебника Лях В.И ) |
Технологии, методы, приемы обучения |
Технологии: личностно-ориентированная (формирование двигательного опыта с учетом физической и технической подготовленности), игровая (игровые упражнения и задания); АМО (активные методы обучения). Методы: словесные (команды, объяснение, сообщение нового материала, указания и пояснения для исправления ошибок и неточностей); наглядные (показ учителем применением наглядных пособий); практические (метод строго регламентированного упражнения); проблемное обучение. Приемы: сопряженное развитие физических качеств на основе игровых упражнений. |
Используемые методические разработки и дидактические материалы |
Конспекты уроков в соответствии с рабочей программой |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока |
Интегральная подготовка охватывает основную часть урока, проводиться в форме с применением технической и физической подготовки. |
Методы и механизмы оценки результативности |
Оценка, выставляемая педагогом (словесная, по 5-бальной шкале), самооценка учащихся |
Список литературы |
Программа «Физическая культура. Предметная линия учебников» (авт.: Лях.В.И) Учебник «Физическая культура» 8-9 класс (автор Лях В.И) |
Технология проведения урока
Этап урока (занятия) |
Цель и задачи |
Время (в мин.) |
Содержание урока: деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся |
Общие методические указания по проведению урока |
Результаты |
|
Вводная часть
Организация начала урока.
Целеполагание и мотивация |
Цель: обеспечение мотивацией, настрой на практическую деятельность. Задачи 1.Подготовка организма к предстоящей нагрузке.
3.Выполнение ОРУ с мячом, подготовительных, имитационных упражнений. |
10
3
8
|
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Соблюдать дистанцию, Т.Б. Слушать команды учителя.
Перестраиваются в 2 шеренги. Встают спиной друг другу
К подготовительному упражнению любое двигательное действие, например, приседание, прыжок вверх). На обдумывания 30с. |
Демонстрируют готовность к уроку
Получают эмоциональный настрой.
Принимают учебную задачу.
Осуществляют самоконтроль в процессе разминки. Ориентируются в разнообразии беговых , прыжковых упражнений, упражнений с мячом.
Овладевают организаторскими способностями.
Расширяют объем двигательных действий. |
Подает команду «Класс, в одну шеренгу, становись!» Проверяет готовность учащихся (наличие формы, состояние здоровья).
Постановка проблемы. - Вы хорошо владеете техническими действиями и приемами в волейболе? Подумайте, как можно организовать игру для лучшего выполнения нападающего удара ? - Тема нашего урока «Освоение технике прямого нападающего удара. Учебная игра» (Действия и функции игроков на поле) Подает команды «Напра-во, в обход по залу шагом марш!», для различных способов передвижения по залу. - разновидности перемещений игроков в олейболе - разновидности бега: обычный, спиной вперед. 1.Бег из зоны -5-1 по диагонали к углу 2 зоны,, вдоль сетки приставными шагами руки перед собой, до конца сетки и передвижения спиной назад. .-Бег из зоны 1-5 по диагонали к углу 4 зоны,, вдоль сетки имитируя блок от конца сетки передвижения спиной назад в угол зоны 5 дальше по кругу обычн. бегом до угла зоны 1 . -имитация техники блокирования и нападающего удара. - восстановление дыхания ОРУ с мячом. Обсуждает вместе с учащимися качество и эффективность упражнений с мячом.
Объясняет назначение имитационных, подготовительных упражнений
По окончании |
Строятся в шеренгу. Производят расчет по порядку
Ведут диалог с педагогом, отвечают на вопросы. Предлагают свои варианты. Самостоятельно выделяют и ставят цель и задачи на урок.
Вдоль сетки вправо и влево в колонну одну колонну по одному. Колонны двигаются почасовой стрелке. Одна колонна занимается в одной половине зала, другая в другой
Передвигаются по залу, выполняя варианты ходьбы, бега, прыжков в движении.
Восстановление дыхания
Для чего необходимо выполнять подг. упр.? Выполняют имитационные, подготовительные упражнения.
Придумают двигательное действие и демонстрируют его выполнение. |
|||||
Основная часть
Изучение нового материала Первичная проверка понимания изученного материала
Подведение к самостоятельному выполнению упражнений
|
Цель: Делить игроков по физическим, техническим возможностям и способностям на равные группы . 2. каждый ученик определяет свои возможности. Ставит перед собой вопрос. Как он гре |
25
3-4
5-6
5-6
5-6
30 сек
1
3-4 |
Помогает учащимся организовать группы. Вместе с учащимися дает определение Ставит проблемные вопросы: - Для чего нужен нападающий удар?
- В чем выражается трудность выполнения наподающего удара? Определяют какие подводящие приемы и помогают выполнить нападающий удар? Приемы и действия игроков, выполняющие нападающий удар - Нападающий удар: доигровщик, диагональный, центральный блокирующий - игрок первого темпа. - Блокирование: связующий, центральный блокирующий - игрок первого темпа. Какие предварительные упр. подходят для развития технических действий выполняющих нападающий удар |
Строятся в одну шеренгу. Выбирают капитанов команд. Капитаны формируют свои группы по 6 чел.
Слушают, ведут диалог, отвечают на вопросы.
Каждая группа демонстрирует подводящие приемы,
|
Распределение по принципу «сильные учат слабых».
.
|
Проявляют организаторские способности.
Осваивают двигательные действия самостоятельно, пошагово контролируют свои действия.
Моделируют технику выполнения передач в зависимости от положения мяча. Учащиеся выбирают предложенные варианты.
Выявляют ошибки, предлагают способы устранения. |
Заключительная часть
Итоги урока, оценка деятельности, рефлексия.
|
Цель: анализ выполнения поставленной задачи. Задачи 1.Восстановить пульс,дыхание. Выполнить упражнения на расслабление. 2.Провести самооценку своих действий. 3.Выставить оценки за урок. 4.Дать домашнее задание. |
5 |
Игра- расслабление «Свежий сок». - Опустите руки вниз, представьте себе, что в правой руке находится апельсин, в левой руке- лимон, из которых нужно выжать сок. Медленно поочередно сжимайте как можно сильнее сначала правую руку в кулак, затем левую. Затем бросьте “апельсин” и “лимон” и расслабьте руки. АМО«Продолжить предложение». Какими трудностями вы столкнулись на уроке? Вы использовали весь потенциал способностей; физический умственный и.т.д.? Выставляет оценки за урок. Домашнее задание. (разучить новые упражнения для развития силы рук) |
Построение в круг. Участвуют в игре «Свежий сок».
Дают ответы, участвуют в диалоге. |
Время проведения 1 мин.
|
Получают эмоциональную разрядку, расслабление.
Развивают способности к самооценки на основе наблюдения за собственной деятельностью.
|
Открытый урок русского языка
- Категория: МО
- Обновлено 14.10.2024 13:45
- Создано 26.11.2018 13:24
- Автор: Администратор сайта МБУ «Школа № 25»
- Просмотров: 73
21 ноября Якимова Валентина Владимировна провела открытый урок русского языка в 4 "А" классе на тему "Именительный и винительный падежи имен существительных"
Технологическая карта (электронный документ .pdf)
Урок физической культуры (уч. Трухин М.А.)
- Категория: МО
- Обновлено 02.10.2019 15:31
- Создано 19.11.2018 11:54
- Автор: Администратор сайта МБУ «Школа № 25»
- Просмотров: 697
Технологическая карта урока
Учитель: Трухин Максим Александрович
Место проведения: Сп.зал МБУ “Школа №25”
Предмет: Физическая культура
Класс: 9А
Дата : 19.11.2018
Тема урока |
Освоение технике прямого нападающего удара. Учебная игра . |
Тип урока |
Урок изучения нового материала (обучающие). ознакомление учащихся с новыми двигательными действиями и их первоначальное освоение. |
Продолжительность урока |
40 минут |
Цель |
Предметная: Организация деятельности учащихся для обобщения и систематизации полученных знаний, практических умений и навыков. Метапредметная: Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений. |
Задачи |
образовательная: разучивание технике выполнения прямого нападающего удара. оздоровительная: способствовать укреплению мышц верхнего плечевого пояса, силы рук воспитательная: воспитывать целеустремлённость, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели |
Основные понятия |
Способы передачи мяча. Выход «под мяч». Передачи из зоны в зону. Нападающий удар |
Междисциплинарные связи |
Взаимосвязь с анатомией, биомеханикой, физикой |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях Предметные: выполнять волейбольные приемы. Метапредметные: - познавательные – выделять и формулировать познавательную цель, перерабатывать полученную информацию - коммуникативные – устанавливать рабочие взаимоотношения, слушать и слышать друг друга - регулятивные – контролировать свою деятельность и действия партнеров |
Принципы обучения |
Принцип сознательности и активности: осмысление двигательной деятельности, самостоятельности, учет возрастных особенностей и уровня физической подготовленности занимающихся. Принцип наглядности: использование разнообразных форм наглядности на различных этапах обучения. Принцип систематичности: непрерывность процесса физического воспитания, оптимальное чередование нагрузок с отдыхом. Принцип последовательности: “от известного - к неизвестному”, “от легкого – к трудному”. Принцип постепенности: постепенное повышение требований к специальным знаниям на основе межпредметных связей, практическим умениям и навыкам. |
Место проведения урока |
Спортивный зал |
Формы организации образовательной деятельности |
Групповая, индивидуальная, коллективная |
Средства обучения |
Физические упражнения, учебные пособия, учебник (авт. программы и учебника Лях В.И ) |
Технологии, методы, приемы обучения |
Технологии: личностно-ориентированная (формирование двигательного опыта с учетом физической и технической подготовленности), игровая (игровые упражнения и задания); АМО (активные методы обучения). Методы: словесные (команды, объяснение, сообщение нового материала, указания и пояснения для исправления ошибок и неточностей); наглядные (показ учителем применением наглядных пособий); практические (метод строго регламентированного упражнения); проблемное обучение. Приемы: сопряженное развитие физических качеств на основе игровых упражнений. |
Используемые методические разработки и дидактические материалы |
Конспекты уроков в соответствии с рабочей программой |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока |
Интегральная подготовка охватывает основную часть урока, проводиться в форме с применением технической и физической подготовки. |
Методы и механизмы оценки результативности |
Оценка, выставляемая педагогом (словесная, по 5-бальной шкале), самооценка учащихся |
Список литературы |
Программа «Физическая культура. Предметная линия учебников» (авт.: Лях.В.И) Учебник «Физическая культура» 8-9 класс (автор Лях В.И) |
Технология проведения урока
Этап урока (занятия) |
Цель и задачи |
Время (в мин.) |
Содержание урока: деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся |
Общие методические указания по проведению урока |
Результаты |
|
Вводная часть
Организация начала урока.
Целеполагание и мотивация |
Цель: обеспечение мотивацией, настрой на практическую деятельность. Задачи 1.Подготовка организма к предстоящей нагрузке.
3.Выполнение ОРУ с мячом, подготовительных, имитационных упражнений. |
10
3
8
|
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Соблюдать дистанцию, Т.Б. Слушать команды учителя.
Перестраиваются в 2 шеренги. Встают спиной друг другу
К подготовительному упражнению любое двигательное действие, например, приседание, прыжок вверх). На обдумывания 30с. |
Демонстрируют готовность к уроку
Получают эмоциональный настрой.
Принимают учебную задачу.
Осуществляют самоконтроль в процессе разминки. Ориентируются в разнообразии беговых , прыжковых упражнений, упражнений с мячом.
Овладевают организаторскими способностями.
Расширяют объем двигательных действий. |
Подает команду «Класс, в одну шеренгу, становись!» Проверяет готовность учащихся (наличие формы, состояние здоровья).
Постановка проблемы. - Вы хорошо владеете техническими действиями и приемами в волейболе? Подумайте, как можно организовать игру для лучшего выполнения нападающего удара ? - Тема нашего урока «Освоение технике прямого нападающего удара. Учебная игра» (Действия и функции игроков на поле) Подает команды «Напра-во, в обход по залу шагом марш!», для различных способов передвижения по залу. - разновидности перемещений игроков в олейболе - разновидности бега: обычный, спиной вперед. 1.Бег из зоны -5-1 по диагонали к углу 2 зоны,, вдоль сетки приставными шагами руки перед собой, до конца сетки и передвижения спиной назад. .-Бег из зоны 1-5 по диагонали к углу 4 зоны,, вдоль сетки имитируя блок от конца сетки передвижения спиной назад в угол зоны 5 дальше по кругу обычн. бегом до угла зоны 1 . -имитация техники блокирования и нападающего удара. - восстановление дыхания ОРУ с мячом. Обсуждает вместе с учащимися качество и эффективность упражнений с мячом.
Объясняет назначение имитационных, подготовительных упражнений
По окончании |
Строятся в шеренгу. Производят расчет по порядку
Ведут диалог с педагогом, отвечают на вопросы. Предлагают свои варианты. Самостоятельно выделяют и ставят цель и задачи на урок.
Вдоль сетки вправо и влево в колонну одну колонну по одному. Колонны двигаются почасовой стрелке. Одна колонна занимается в одной половине зала, другая в другой
Передвигаются по залу, выполняя варианты ходьбы, бега, прыжков в движении.
Восстановление дыхания
Для чего необходимо выполнять подг. упр.? Выполняют имитационные, подготовительные упражнения.
Придумают двигательное действие и демонстрируют его выполнение. |
|||||
Основная часть
Изучение нового материала Первичная проверка понимания изученного материала
Подведение к самостоятельному выполнению упражнений
|
Цель: Делить игроков по физическим, техническим возможностям и способностям на равные группы . 2. каждый ученик определяет свои возможности. Ставит перед собой вопрос. Как он гре |
25
3-4
5-6
5-6
5-6
30 сек
1
3-4 |
Помогает учащимся организовать группы. Вместе с учащимися дает определение Ставит проблемные вопросы: - Для чего нужен нападающий удар?
- В чем выражается трудность выполнения наподающего удара? Определяют какие подводящие приемы и помогают выполнить нападающий удар? Приемы и действия игроков, выполняющие нападающий удар - Нападающий удар: доигровщик, диагональный, центральный блокирующий - игрок первого темпа. - Блокирование: связующий, центральный блокирующий - игрок первого темпа. Какие предварительные упр. подходят для развития технических действий выполняющих нападающий удар |
Строятся в одну шеренгу. Выбирают капитанов команд. Капитаны формируют свои группы по 6 чел.
Слушают, ведут диалог, отвечают на вопросы.
Каждая группа демонстрирует подводящие приемы,
|
Распределение по принципу «сильные учат слабых».
.
|
Проявляют организаторские способности.
Осваивают двигательные действия самостоятельно, пошагово контролируют свои действия.
Моделируют технику выполнения передач в зависимости от положения мяча. Учащиеся выбирают предложенные варианты.
Выявляют ошибки, предлагают способы устранения. |
Заключительная часть
Итоги урока, оценка деятельности, рефлексия.
|
Цель: анализ выполнения поставленной задачи. Задачи 1.Восстановить пульс,дыхание. Выполнить упражнения на расслабление. 2.Провести самооценку своих действий. 3.Выставить оценки за урок. 4.Дать домашнее задание. |
5 |
Игра- расслабление «Свежий сок». - Опустите руки вниз, представьте себе, что в правой руке находится апельсин, в левой руке- лимон, из которых нужно выжать сок. Медленно поочередно сжимайте как можно сильнее сначала правую руку в кулак, затем левую. Затем бросьте “апельсин” и “лимон” и расслабьте руки. АМО«Продолжить предложение». Какими трудностями вы столкнулись на уроке? Вы использовали весь потенциал способностей; физический умственный и.т.д.? Выставляет оценки за урок. Домашнее задание. (разучить новые упражнения для развития силы рук) |
Построение в круг. Участвуют в игре «Свежий сок».
Дают ответы, участвуют в диалоге. |
Время проведения 1 мин.
|
Получают эмоциональную разрядку, расслабление.
Развивают способности к самооценки на основе наблюдения за собственной деятельностью.
|
Еще статьи...
Подкатегории
Актуально
Методическая копилка
Дистанционный режим обучения
Национальный проект "Образование"
Дайте оценку
Не теряйте защиту, ревакцинируйтесь в срок
Азбука права
Комплексная безопасность
Всегда на связи
На сайте находятся
Сейчас 148 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте