• основной

Школьные объединения

Национальный проект "Образование"

На сайте находятся

Сейчас 76 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Структура и органы управления образовательной организацией

  

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Управление   МБУ «Школа №25» осуществляется в соответствии с законодательством РФ с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Школы на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В основу положена четырехуровневая структура управления. 

Первый уровень структуры - уровень стратегического управления.

В этой зоне функционирования находятся: директор, педагогический совет, общее собра­ние работников МБУ "Школа № 25" , отвечающие за стратегическое направление развития школы, организацию и совершенствование образовательного и воспитательного процесса, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

 

Директор  школы – является единоличным исполнительным органом,несущим персональную ответственность за все, что делается в школе все­ми субъектами управления.

Общее собрание  работников школы является коллегиальным органом самоуправления , который реализует право на самостоятельность школы в определении основных направлений совершенствования и развития образовательного процесса и финансово – хозяйственной деятельности в  Школе в соответствии со стратегическими документами.

 Совет Школы – выборный, представительный орган, который определяет перспективные направления функционирования и развития  Школы(совместно с Общим собранием), создает оптимальные условия для учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет  – высший орган педагогического самоуправления, создаваемый для реализация государственной политики по вопросам образования, совершенствования и развития образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.

Второй уровень структуры — тактическое управление.

 С его помощью разрабатывается и реализуется тактика функционирования и развития шко­лы. Сюда входят: заместители директора шко­лы по УВР, ВР, АХР, главный бухгалтер, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на доброволь­ных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (общешкольный Совет родителей, Совет обучающихся). Таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей,  за­дач и прогнозов.

 

 Третий  уровень структуры -тактическая реализация.

 уровень учителей функциональных служб, структурных подразделений школы (по содержанию – уровень оперативного управления)

В него входят: методические объединения учителей,аттестационная комиссия, комиссия по урегулированию споров, ПМПк (психолого-медико-педагогическая комиссия), ВТГ (временные творческие группы), классные руководители, Советы родителей классов

Четвертый уровень структуры- обучающиеся, родители (законные представители), педагоги - конечное звено в цепочке управления, для которых и должна эффективно функционировать система управления. 

Структурных подразделений и филиалов нет.

Программа развития школы на 2016-2020гг.